В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком являются опорой для изучения смежных дисциплин, фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений. |
Для современного человека стало актуальным восстановление культурно-исторических связей для детей- личности самого ребенка, жизни его семьи, знакомясь с биографией своих родителей, бабушек, дети начинают понимать связь времен, преемственность поколений, начинают понимать свою причастность к историческим событиям. Очень важно с юных лет прививать навыки бережного отношения к природе родного края, к культурно-историческому наследию предков. Воспитание патриотических чувств следует проводить через осознание ребенком причастности ко всем процессам, происходящим в родном крае, через выбор активной жизненной позиции, через осознание своей значимости, неповторимости. |
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами ценностные ориентиры начального образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ системе образования, выраженный в требованиях к результатам освоения основной образовательной программы, и отражают следующие целевые установки системы начального общего образования:
-Формирование основ гражданской идентичности личности на базе чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий |
Современный этап общественного развития характеризуется рядом особенностей, предъявляющих новые требования к школьному образованию. Если раньше традиционной была задача дать ученику определенную сумму знаний, умений и навыков, необходимых для его социализации и эффективного участия в общественном производстве. В настоящее время задача образования направлена на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни |
Младший школьный возраст охватывает период жизни от 6 до 11 лет и определяется важнейшим обстоятельством в жизни ребенка — его поступлением в школу.
Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития.
Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально.
Костная система младшего школьника ещё находится в стадии формирования – окостенение позвоночника, грудной клетки, таза, конечностей ещё не завершено, в костной системе ещё много хрящевой ткани. |
Развитие работы по краеведению - это задача федерального масштаба. Она наиболее эффективна, если организована, как целостная система. Ее успех зависит от заинтересованности педагога и уч-ся. Изучением краеведения мы занимаюемся не только на уроках окружающего мира, литературного чтения, технологи, но и во внеклассной работе в исследовательском кружке, который называется «Проектная работа по краеведению». |
Воспитание патриотической личности – одна из важных задач педагогики. Проблема патриотического воспитания наиболее актуальна в наше время. Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Россиянам всегда были свойственны любовь к родной земле, гордость своей принадлежностью России. Величайшей национальной ценностью всегда был патриотизм – любовь к своему народу, тяга ко всему русскому, неотрывная привязанность к месту своего рождения, уважение к предкам, традициям, культуре, всему укладу жизни. |
Вот и пролетел второй год обучения наших ребятишек. В современных условиях бурного развития начальной школы , появление программы ФГОС и новых систем обучения , наш классный руководитель Ковалёва Наталья Эдуардовна старается работать творчески. Она систематически пополняет свои знания и поэтому проводит уроки увлекательно и разнообразно. Нестандартные уроки занимают значительное место в начальной школе. Наш классный руководитель постоянно ищет способы оживления урока , старается разнообразить формы объяснения и в этом ей помогают уроки нестандартной формы: урок – экскурсия, урок – праздник, урок – сказка.. Такие уроки Наталья Эдуардовна проводит с первого года обучения. К таким урокам готовится заранее не только учитель, но и весь класс, а иногда и родители, подготавливая доклады, проекты, сообщения ,украшают класс. |
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами ценностные ориентиры начального образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ системе образования, выраженный в требованиях к результатам освоения основной образовательной программы, и отражают следующие целевые установки системы начального общего образования: |
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет, что « важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России».[2]Необходим комплексный, системный подход и программная форма организации духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. |
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|